Учебный предмет
|
Количество часов в неделю
|
Тема учебного занятия
|
Учебные материалы
|
Задания для закрепления темы учебного занятия
|
Проверочное задание (предоставляется учителю для проверки)
|
Обществоведение
|
2
|
Права и ответственность несовершеннолетних. Обобщение по разделу
|
Параграф 17
С.158-159
|
Вопросы №1,2,3 с.158, №6,8 с.158-159 (устно)
|
Вопросы №1,2,3 с.158, №6,8 с.158-159 (письменно 2 вопроса на выбор)
|
Информатика
|
1
|
Модели, виды моделей. Моделирование и его этапы
|
Параграфы 20, 21
|
Упражнения на с.121 (устно)
|
Задания №1,2,3 с. 85 в рабочей тетради (письменно)
|
История Беларуси
|
2
|
Индия. Япония
|
Параграфы 16, 17
|
Вопросы №3,4 с.85, №1,2,3,4 с.89-90 (устно)
|
Вопросы №3,4 с.85, №1,2,3,4 с.89-90 (письменно 2 вопроса на выбор)
|
Физика
|
2
|
Импульс тела. Импульс системы тел. Закон сохранения импульса. Реактивное движение
|
§ 31, 32
|
Упр 24 (1-3, 5,6)
Упр 25 (1-4)
(устно)
|
Упр 24 (4)
Упр 25 (9)
(письменно)
|
Химия
|
2
|
Химические свойства металлов
Коррозия металлов
|
|
|
§ 44-45 стр 204 №4,6, стр 212 №8
§46 №6-7
|
Русский язык
|
2
|
Синтаксический разбор сложных предложений с разными видами связи. Обобщение изученного о сложных предложениях с разными видами связи
Чужая речь и ее виды
Прямая и косвенная речь
|
Форзац учебного пособия; с.180-183§ 34 с.184, 185
|
Упр. 315 упр. 318-319(устно)
|
Упр. 317, (задания № 3, 5, 6, 7, 10) + сделать синтаксический разбор любого из предложений, представленных в текстеупр. 320 (письменно)
|
Русская литература
|
1
|
Поэзия второй половины ХХ в.
|
С. 256-269
|
С. 269-270
|
Письменный анализ стихотворения (любое стихотворение из представленных на выбор)Прочитать повесть Б. Васильева «А Зори здесь тихие…» |
Математика (алгебра)
|
3
|
Формула суммы nпервых членов арифмитической прогрессии. Геометрическая прогрессия
|
§ 16 с. 224-228
§ 17 с. 234-238
|
№ 4.112(б), 4.117(б), 4.119, 4.125, 4.129
№ 4.178, 4.179(в), 4.181(г), 4.194
|
№ 4.118, 4.185, 4.195
|
Математика
(геометрия)
|
2
|
Длина дуги, площадь сектора и сегмента.
Вписанные и описанные окружности.
Соотношение в прямоуг. треугольнике
|
§ 19 с. 146
§ 8-10 с. 57-74
§ 1-6 с 11-40
|
№278(б), 282, 290, 295,296
С. 94
№ 1(б) – 5(б)
С. 53
№ 1(б) – 5(б)
|
№291, 294
С. 94
№ 1(а) – 5(а)
С.54
№ 1(а) – 5(а)
|
Биология
|
2
|
Общий план строения пищеварительной системы. пищеварительной в ротовой полости
пищеварительной в желудке и кишечнике. Регуляция пищеварения
|
§ 38
§ 39
|
Вопросы на стр 153
Вопросы на стр 157
|
Заполнить таблицу «Строение и функции органов пищеварительной системы»
|
Английский язык
|
3
|
1.Современ. Средства коммуникации. Величайшие открытия в сфере коммуникации
2. Коммуникация
это -
3. История коммуникации
|
Ex 2, p 215
Gram focus
p 216 (p 285)
Gram focus
p 218 (p 287-289)
ex 2, p 222
|
Ex 2, p 219
ex 3, p 220
ex 3, p 224
|
Ex 5a,b, p 224
|
География
|
1
|
Внешнеэкономические связи Республики Беларусь
|
§ 43
|
Вопр. 1-6
|
Практическая работа №8, контурная карта стр 26.
|
Беларуская мова
|
2
|
Маналог. Дыялог, яго афармленне. Сказы з ускоснай мовай
|
§ 33 пр. 245(вусна)
§ 34
|
Пр. 243, 244
Пр. 251, 252
|
Пр. 247
Пр. 250
|
Беларуская літаратура
|
2
|
Максім Танк. Слова пра паэта.
Тэмы і вобразы паэзіі
|
Стр. 189- 201
(Падручнік)
|
Чытанне і аналіз вершаў „Ты яшчэ толькі намёк на чалавека“ „Завумніца“ „Мой хлеб надзённы“
|
Стр. 199 пыт. 5
або пыт. 7
|
Трудовое обучение
|
1
|
Вышивка
|
выполнить задание по ссылке
|
https://drive.google.com/open?id=1FSnvtfh18kPSmG7geN7m_A9n5kQ3Bw9Y
|
|