МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО РАЙОНА г.МИНСКА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

"СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 178 Г.МИНСКА   имени Т.А.ЛУКЬЯНОВИЧА"

РусскийБеларускi

Меню

Галоуная
Skip Navigation Links

Календарь новостей

<<красавік, 2021>>
пнвтсрчтптсбвс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Кантактная Iнфармацыя

Адрас: г.Мiнск, вул.Усходняя,68
Тэлефон:+375 (17) 266-22-91

Электронная пошта:sch178@minsk.edu.by

Besucherzahler
счетчик посещений

 

Учебный предмет

Количество часов в неделю

Тема учебного занятия

Учебные материалы

Задания для закрепления темы учебного занятия

Проверочное задание (предоставляется учителю для проверки)

Обществоведение

2

Права и ответственность несовершеннолетних. Обобщение по разделу

Параграф 17

 

С.158-159

Вопросы №1,2,3 с.158, №6,8 с.158-159 (устно)

Вопросы №1,2,3 с.158, №6,8 с.158-159 (письменно 2   вопроса на выбор)

Информатика

1

Модели, виды моделей. Моделирование и его этапы

Параграфы 20, 21

Упражнения на с.121 (устно)

Задания №1,2,3 с. 85 в рабочей тетради (письменно)

История Беларуси

2

Индия. Япония

Параграфы 16, 17

Вопросы №3,4 с.85, №1,2,3,4 с.89-90 (устно)

Вопросы №3,4 с.85, №1,2,3,4 с.89-90 (письменно 2   вопроса на выбор)

Физика

2

Импульс тела. Импульс системы тел. Закон сохранения импульса. Реактивное движение

§ 31, 32

Упр 24 (1-3, 5,6)

Упр 25 (1-4)

(устно)

Упр 24 (4)

Упр 25 (9)

(письменно)

Химия

2

Химические свойства металлов

Коррозия металлов

§ 44-45 стр 204 №4,6, стр 212 №8

§46 №6-7

Русский язык

2

Синтаксический разбор сложных предложений с разными видами связи. Обобщение изученного о сложных предложениях с разными видами связи

Чужая речь и ее виды

Прямая и косвенная речь

 

Форзац учебного пособия; с.180-183§ 34 с.184, 185

Упр. 315 упр. 318-319(устно)

Упр. 317, (задания № 3, 5, 6, 7, 10) + сделать синтаксический разбор любого из предложений, представленных в текстеупр. 320 (письменно)

Русская литература

1

Поэзия второй половины ХХ в.

С. 256-269

С. 269-270

Письменный анализ стихотворения (любое стихотворение из представленных на выбор)Прочитать повесть Б. Васильева «А Зори здесь тихие…»

Математика (алгебра)

3

Формула суммы nпервых членов арифмитической прогрессии. Геометрическая прогрессия

§ 16 с. 224-228

 

 

 

§ 17 с. 234-238

№ 4.112(б), 4.117(б), 4.119, 4.125, 4.129

 

№ 4.178, 4.179(в), 4.181(г), 4.194

№ 4.118, 4.185, 4.195

Математика

(геометрия)

2

Длина дуги, площадь сектора и сегмента.

Вписанные и описанные окружности.

Соотношение в прямоуг. треугольнике

§ 19 с. 146

 

 

§ 8-10 с. 57-74

 

 

§ 1-6 с 11-40

№278(б), 282, 290, 295,296

С. 94

№ 1(б) – 5(б)

С. 53

№ 1(б) – 5(б)

 

№291, 294

С. 94

№ 1(а) – 5(а)

С.54

№ 1(а) – 5(а)

 

Биология

2

Общий план строения пищеварительной системы. пищеварительной в ротовой полости

пищеварительной в желудке и кишечнике. Регуляция пищеварения

§ 38

§ 39

Вопросы на стр 153

Вопросы на стр 157

Заполнить таблицу «Строение и функции органов пищеварительной системы»

Английский язык

3

1.Современ. Средства коммуникации. Величайшие открытия в сфере коммуникации

2. Коммуникация

это -

3. История коммуникации

Ex 2, p 215

Gram focus

p 216 (p 285)

Gram focus

p 218 (p 287-289)

ex 2, p 222

Ex 2, p 219

ex 3, p 220

ex 3, p 224

Ex 5a,b, p 224

География

1

 Внешнеэкономические связи Республики Беларусь

§ 43

Вопр. 1-6

Практическая работа №8, контурная карта стр 26.

Беларуская мова

2

Маналог. Дыялог, яго афармленне. Сказы з ускоснай мовай

§ 33 пр. 245(вусна)

§ 34

Пр. 243, 244

Пр. 251, 252

Пр. 247

Пр. 250

Беларуская літаратура

2

Максім Танк. Слова пра паэта.

Тэмы і вобразы паэзіі

Стр. 189- 201

(Падручнік)

Чытанне і аналіз вершаў „Ты яшчэ толькі намёк на чалавека“ „Завумніца“ „Мой хлеб надзённы“

Стр. 199 пыт. 5

або пыт. 7

Трудовое обучение

1

Вышивка

выполнить задание по ссылке 

https://drive.google.com/open?id=1FSnvtfh18kPSmG7geN7m_A9n5kQ3Bw9Y