Учебный предмет
|
Количество часов в неделю
|
Тема учебного занятия
|
Учебные материалы
|
Задания для закрепления темы учебного занятия
|
Проверочное задание (предоставляется учителю для проверки)
|
География (база)
|
|
Сфера услуг. Виды экономической деятельности образующие сферы услуг.
|
Параграф
52-54
|
Распределить объекты социальной сферы по видам.
|
Разгадать кроссворд "Транспорт"
|
География (профиль)
|
|
Сфера услуг. Виды экономической деятельности . Особенности развития и размещения транспорта и связи.
|
Параграф
52-53
|
Составить схему "Структура сферы услуг"
|
Разгадать кроссворд "Транспорт"
|
История Беларуси
|
2
|
Наш край. Обобщение по разделу II
|
c.107-110
|
Вопросы с.107, вопросы №1-5 с.108 (устно)
|
Вопрос №1 с.108, вопрос №6 или 7 с.109 (письменно)
|
Обществоведение
|
1
|
Религия
|
Параграф 21 с.181-189
|
Вопросы №1-5 с.189 (устно)
|
Вопрос №6 с.189 (письменно)
|
Информатика
|
1
|
Информационные модели
|
Параграф 7
|
Ответить на вопросы после параграфа (устно)
|
Упражнения №1,2,3 с.52-53 (письменно)
|
Математика
|
4
|
Алгебра: Степенная функция с рациональными показателями.
Геометрия: Перпендикуляр и наклонная. Расстояние от точки до плоскости
|
Алгебра: параграфы 1.11-1.12 с.67
Геометрия: параграф 2 с.123
|
№ 1.190, 1.196, 1.201, 1.203, 1.215 (1-3)
№ 377, 380, 385, 392
|
№ 1.192, 1.224
№ 386, 396
|
Физика
|
2
|
Действие магнитного поля на проводник с током. Индукция магнитного поля. Закон Ампера. Принцип суперпозиции магнитных полей
|
§ 29-31
|
Упр 21 (1, 3, 5, 6)
Упр 22 (1-3) (устно)
|
Упр 21 (2,7)
Упр 22 (9,10) (письменно)
|
Химия
|
2
|
Дисахариды.
Сахароза.
Крахмал.
Полисахариды
Химические свойства и применение крахмала. Целлюлоза.
|
§ 46
§ 47,48
|
§ 46-47, стр.220 №4, стр.223 № 6
§ 48 № 7, § 49 №7
|
§ 46-47, стр.220 №4, стр.223 № 6
§ 48 № 7, § 49 №7
|
Биология
|
2
|
Сцепленное наследование. Хромосомная теория наследственности
Генетика пола
|
§ 44
§45
|
Вопр. 1-5 стр 186
Вопр 1-6 стр 193
|
№6, 7 стр. 186-187
№ 7, 8 стр. 193
|
Русский язык
|
1
|
Правописание Н и НН в словах разных частей речи
|
§ 44, упр. 333(устно)
|
Упр. 334, 336, 338
Упр. 339 (устно) – посмотреть таблицу и сделать по ней конспект
|
§ 44. Упр.337
|
Русская литература
|
2
|
Русский реализм конца XIX – начала XX в.1. Очерк жизни и творчества А.П.ЧеховаРассказ „Человек в футляре“. А.П.Чехов „Попрыгунья“
|
С. 217-221c.221-231c. 231-232 вопрос 5 на стр.234
|
Вопрос 4 на стр. 234
Найти понятие „подтекст“
|
Прочитать рассказ «Человек в футляре», определить какой смысл вкладывает автор в слово «футляр»Прочитать „Попрыгунья“, найти подтекст в названии
Прочитать „Вишневый сад“
Составить 10 вопросов по содержанию пьесы
|
География
|
2
|
Сфера услуг
|
§ 53, с.252 вопр.
§ 52
|
Вопр. 1, с.255
Вопр. 2, с.251
|
Вопр. 2,3, с.255 (письменно)
|
Английский язык
|
3
|
1. СМИ
2. Известные газеты Великобритании
3. Газеты, которые мы читаем
|
Unit 8
Lessons 1-3
|
Ex. 2a,b,c
p. 232-233
Ex. 1,2 p. 234
Ex. 2 p. 238
|
Ex. 4b,5 p. 237
|
Беларуская мова
|
1
|
Займеннік. Дзеяслоў
|
Параграфы35, 36, 37, 38
|
Практыкаванні №307 (вусна), 310,317,324 (пісьмова)
|
Практыкаванні 311, 323 (пісьмова)
|
Беларуская літаратура
|
1
|
Гістарычная аснова рамана У.Караткевіча “Каласы пад сярпом тваім”. Духоўны воблік галоўнага героя Алеся Загорскага
|
Змест асобных раздзелаў ІІ кнігі (1,2,4,12,17)
|
С. 244-255 (крытыка)
|
План характарыстыкі галоўнага героя
Алеся Загорскага с.274 (п.2,3) (пісьмова)
|