Учебный предмет
|
Количество часов в неделю
|
Тема учебного занятия
|
Учебные материалы
|
Задания для закрепления темы учебного занятия
|
Проверочное задание (предоставляется учителю для проверки)
|
Искусство (ОМХК)
|
1
|
Великие европейские композиторы рубежа XVII-XVIII вв. Венская классическая школа
|
Параграфы
28-29, с.151-159
Просмотреть материал по ссылке и сделать краткий конспект
|
Вопросы №1-4 с.159 (письменно)
https://drive.google.com/open?id=1WE-JNakHanUJJ5hooEZHHBw-mszoqwPn
|
Информатика
|
1
|
Редактирование текста
|
Параграф 20
|
Ответить на вопросы после параграфа (устно)
|
Упражнения №1,2,3 с. 113-114 (письменно)
|
История Беларуси
|
2
|
Формирование политических партий и движений. Общественно-политическое положение в Беларуси в 1905-1907 гг.
|
Параграфы 19-21
|
Вопросы №2,4,5 с.88, №1,5,6 с.96 (устно)
|
Вопрос №1 с.87, №4 с.96 (письменно)
|
Алгебра
|
3
|
Системы и совокупности квадратных неравенств
|
§ 16, с. 191-194
|
№ 3. 200, 3. 207,
3. 212, 3. 217
|
№ 3. 224
|
Геометрия
|
2
|
Взаимное расположение окружностей
|
§ 26, с. 161-165
|
№ 366, 368, 371
|
№ 375
|
Химия
|
2
|
Процессы окисления и восстановления. Понятие об ОВР и их значение
|
|
|
§ 42 № 6-7
§43,44 стр 186 №5 стр.190 №6
§ 45 выполнить цепочку после параграфа
|
Беларуская мова
|
2
|
Паняцце адасабленя. Дапасаваныя i недапасаваныя азначэннi
Сказы з адасобленымi прыдаткамi
|
§ 46-48
|
Пр. 333, 330
Пр. 341, 339
|
Пр. 335
Пр. 344
|
Беларуская лiтаратура
|
1
|
Iдэя паэмы «Магiла льва». Выразна рамантазаваныя вобразы галоўных герояў
|
c. 214 – 230, (чытать)
|
с. 230 – 231 (№1-13)
|
Напiсаць сачыненне «Яго высокую магiлу…, «Магiлай льва» народ назваў»
|
Биология
|
2
|
Размножение и развитие млекопитающих.
Многообразие млекопитающих
|
§ 54
§ 55 – 56
|
Вопр. 1-5 стр. 199
Вопр. 1-7 стр. 203, 1-8 стр. 206
|
Составить таблицу «Особенности размножения и развития позвоночных»
|
Русский язык
|
2
|
1. Знаки препинания в предложениях, имеющих оборот КАК
2. Пунктуация в предложениях, имеющих оборот КАК
|
§ 38, упр 337(устно)
таблица на с.193
Правило на с.194
§ 38, упр 343(устно)
Правило на с.196
|
Упр. 338(уст)
Упр. 339(письм)
Упр. 340(уст)
Упр. 341(письм)
Упр. 343(уст)
Упр. 344(письм)
|
Упр. 346
(таблица 348)
Упр. 347
|
Русская литература
|
2
|
1. Ю.П.Казаков „Голубое и зеленое“
2. Внутренний мир рассказчика, Алеша и Лиля
|
1. с. 255-280
2. с. 255-280
|
Выписать детали портрета Алеши, Лили
Найти ключевые эпизоды рассказа
|
с. 280, вопросы 6, 9,10
|
Английский язык
|
3
|
1. Литература. Мир книг
2. Мои предпочтения в литературе. Действительное и страдательное причастие в функции определения
3. Поэзия
|
Ex 1,2(a/b)
p 196-197
Ex 1a,b p 200-202
(правилос.252)
ex 2, p 204-205
ex 3a, p 205
ex 4 p, 206
|
Ex 2c, p 198
ex 3, p 202
ex 5,6, p 206-207
|
Ex 6, p 206-207
|
География
|
2
|
Страны западной Азии. Азербайджан. Армения. Грузия. Обобщающее повторение „Азия. Россия“
|
|
Вопр. 1-4
с.198 (устно)
|
Задания в рабочей тетради стр 107 - 109 задания 1-5
|
Физика
|
2
|
Источники света.
Скорость света.
Прямолинейность распределения света. Отражение света. Зеркало. Изображение в плоском зеркале
|
§ 32,33
§ 34,35
|
упр. 21(2,4)
упр. 22 (1,4), упр 23 (2)
|
Упр. 22 (5,6,Т7)
|
Трудовое обучение
|
|
Вязание на спицах
|
|
|
Выполнить полотно размером 30х20
|