Учебный предмет
|
Количество часов в неделю
|
Тема учебного занятия
|
Учебные материалы
|
Задания для закрепления темы учебного занятия
|
Проверочное задание (предоставляется учителю для проверки)
|
История Беларуси
|
2
|
Княжение Ягайло. Государственный строй ВКЛ
|
Параграфы
3-5, с.25-44
|
Вопросы с.32, вопросы с.39 (устно). Обратить внимание на схему государственного строя ВКЛ
|
Составить словарь исторических терминов по параграфам 3-5 (письменно), по желанию вопрос №7 с.40 письменно
|
Искусство (ОМХК)
|
1
|
|
|
Задания по ссылке
https://drive.google.com/open?id=1WE-JNakHanUJJ5hooEZHHBw-mszoqwPn ЗАДАНИЯ ДОСТУПНЫ ПО ССЫЛКЕ
|
Беларуская мова
|
3
|
Колькасныя лічэбнікі і зборныя. Змяненне і ўжыванне лічэбнікаў
|
Параграф 46, практыкаванні №276, 278, 290, 297 (вусна)
|
Практыкаванні на выбар №277, 280, 283, 294, 300 (пісьмова)
|
Практыкаванні на выбар №287, 298, 303 (пісьмова)
|
Беларуская літаратура
|
2
|
П.Панчанка “Сармацкае кадзіла”.
І.Пташнікаў “Алені”
|
С. 228-237 (чытаць)
|
Пытанні №1-7 с.229-230, пытанні №1-2 с.251 (вусна)
|
Пытанне №8 с.230 (пісьмова)
|
Информатика
|
1
|
Изучение и изменение готовых алгоритмов
|
Параграф 19 с.126-128
|
Упражнение 1а с.131 (составить программу) (устно)
|
Упражнения №1б с. 131 (письменно)
|
Биология
|
1
|
Пресноводная экосистема — озеро
|
§ 23
|
З 1-4 (устно)
с. 100
|
З 5 (письменно) c. 100
|
География
|
|
Поверхностные воды. Реки. Питание и режим рек
|
§ 24-25
|
|
задания в тетради стр 97 задние 4-5, стр 99 задание 7, стр 100 задание 11, стр 104 задание 4-5
|
Русская литература
|
2
|
Л.Н. Толстой. Повесть «Детство».
Главы: «Учитель Карл Иванович», «Наталья Савишна», «Ивины»
|
стр.48-55, 63-76 |
С. 54-55, вопросы 1-3
Стр. 67, вопросы 1-3, стр. 74-75, вопросы 1-4, 8 |
Прочитать главы «Наталья Савишна» и «Ивины»
Выполнить задание 5, стр. 55
Прочитать статью, выписать определения: «трилогия», «Автобиографичность», ответить на вопрос 1 (с. 76)
|
Русский язык
|
3
|
Обозначение дробных чисел.Обобщение изученного об имени числительном
Местоимение как часть речи. Личные местоимения
Возвратные и личные местоимения
|
§67, §69-70.c.226-236
|
Упр. 465 (2), 466. С.230, вопросы №1-7 (устно)Упр. 471 (устно), 473с. 231-232Упр. 475, 477, 480
|
§67,Упр. 470 (переписать текст, вставить пропущенные буквы. Все числа записать словами)§70. Упр. 481
|
Английский язык
|
3
|
Книги и фильмы.
В мире кино.
Приглашение в кино.
|
с. 184, 187, 190
|
c. 189 упр. 5a
c. 190 упр. 3
c. 192 упр. 5a
|
Unit8, lesson 2
Упр. 259 (Ответить на стр.114 вопр.) + перевод доп.тетрадь (Кошляровой)
|
Математика
|
5
|
Окружность. Круг. Формулы длины окружности, площадь круга. Виды треугольников
|
§ 2 стр. 278-282
§ 3 стр. 284-290
|
№ 41, 42, 43
стр. 284
№ 76, 78, 79
стр. 292
|
№ 28 и № 33
стр. 282
№ 62, 64, 66
стр. 291
|
Трудовое обучение
|
Вышивание
|
Вышивание как вид декоративно-прикладного искусство.
|
|
Изготовление закладки с использованием белорусской вышивки
|
|