МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО РАЙОНА г.МИНСКА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

"СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 178 Г.МИНСКА   имени Т.А.ЛУКЬЯНОВИЧА"

РусскийБеларускi

Меню

Главная
Skip Navigation Links

Календарь новостей

<<Апрель, 2021>>
пнвтсрчтптсбвс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Контактная информация

Адрес: г.Минск, ул.Восточная,68
Телефон:
+375 (17) 266-22-91
Электронная почта: sch178@minsk.edu.by
Регистрационное свидетельство: №1141101813 от 23.06.2011г.
Besucherzahler
счетчик посещений

 

 

Дистанционное обучение - это форма обучения, представляющая собой взаимодействие педагога и обучаемого на расстоянии, содержащая все компоненты учебного процесса и реализуемая с помощью интернет-технологий и других средств, предусматривающих интерактивность.

Дистанционное обучение -это самостоятельная форма обучения.

Современное дистанционное обучение строится на использовании следующих основных элементов:

  • среды передачи информации (почта, телевидение, радио, информационные коммуникационные сети);
  • методов, зависимых от технической среды обмена информацией.

Для того чтобы обеспечить эффективное взаимодействие, при дистанционном обучении используется целый набор инструментов, включая интерактивные компьютерные программы, Интернет, электронную почту,телефонные переговоры, переговоры с использованием средств сети Интернет.

Формы

Чат-занятия - учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий. Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату, в котором организуется деятельность дистанционных педагогов и учеников.

Веб-занятия- дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей «Всемирной паутины».

Для веб-занятий используются специализированные образовательные веб-форумы - форма работы пользователей по определённой теме или проблеме с помощью записей, оставляемых на одном из сайтов с установленной на нём соответствующей программой.

От чат-занятий веб-форумы отличаются возможностью более длительной (многодневной) работы и асинхронным характером взаимодействия учеников и педагогов.

Телеконференция - проводится, как правило, на основе списков рассылки с использованием электронной почты. Для учебных телеконференций характерно достижение образовательных задач. Также существуют формы дистанционного обучения, при котором учебные материалы высылаются почтой.

В соответствии с техническими возможностями школа организовывает проведение учебных занятий, консультаций, вебинаров платформе с использованием различных электронных образовательных ресурсов.

Приняло участие 36 учителей школы

вопросы

используют

  1. Имеют собственный электронный курс

1

  1. Ведут собственный блог по предмету

1

  1. Используют на платформе scools.by файловый архив

14

  1. Прикрепляют файлы к домашнему заданию в электронном журнале

12

  1. Работают на инновационном образовательном интернет-ресурсе «Я-класс»

2

  1. Работают на платформе Moodl

6

  1. Используют приложение Plickers для молниеносной оценки знаний прямо на уроке

1

  1. Используют на уроках OR-код

13

  1. Имеют собственные фрагменты видеоуроков

3

  1. Используют образовательную платформу LearningApps.org

7

  1. Используют в работе телеграмм-канал

6

  1. Используют в работе платформу Zoom

11

  1. Используют в работе VIBER

19

  1. Используют в работе образовательную платформу EFFOR.BY

5

  1. Берут информацию на Едином информационно-образовательном ресурсе   EIOR.BY

6

 

Учителя используют в работе другие интернет-платформы:

Viber. sckools.by, videouroki.com, loarningApps.org, kahoot.it, infourok.ru, obrazovaka.ru, metaschool.ru, saharina.ru, kupidonia.ru, distolymp.spbu.ru, storyline online, psytests.org, socialmatrix.net, методическая копилка, виртуальная лаборатория 4 класс, кахут.

Распространили собственного опыта на образовательных платформах в 2020 году 6 учителей: Борисова Е.С., Винокурова Т.А., Кулеш В.В., Полпкова И.В., Ханцевич А.П., Решетило И.А. (videouroki.com, infourok.ru, kahoot.it)

Могут поделиться опытом использования в практике элементов дистанционного обучения 3 учителя: Борисова Е.С., Винокурова Т.А., Черник О.С.

В 2020 году приняло участие 46 учащихся в интернет-олимпиадах,

113 учащихся в интернет-конкурсах.

 

Использование материалов, находящихся в интернете учащимися

Приняло участие в анкетировании 153 учащихся из 7 - 11 классов.

Чаще всего используются материалы с интернет ресурсов на русском языке и русской литературе, меньше всего на обществе и физической культуре.

Чаще всего задают вложенные файлы в домашнее задание в электронном дневнике по предметам математика и меньше всего белорусской литературе, отсутствует биология, общество, физическая культура.

Чаще всего учащиеся участвуют в интернет-олимпиадах, интернет-конкурсах по предмету русский язык и меньше всего по химии и истории.

Чаще всего учащиеся используют интернет ресурсы при подготовке к домашнему заданию по математике, астрономии, английском языке и истории, меньше всего по информатике, искусству и физической культуре.

68% учащихся используют материалы электронного дневника.

64% учащихся 9 и 11 классов используют интернет ресурсы при подготовке к экзамену.